Список форумов » Игры Форт Боярд » Другие проекты "Форт Боярд" |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 2 [ Сообщений: 12 ] На страницу 1, 2 След. |
Начать новую тему | Комментировать |
Форт Боярд - осень-зима 2014 |
---|
Форт Боярд - осень-зима 2014 |
![]() ![]() ![]() |
13 авг 2014 20:48 ![]() |
Fort Boyard – 2014.
В сезоне 2014-ого года игра делится на четыре этапа: 1. Совет Теней, 2. Испытания, 3. Приключения, 4. Сокровищница. Первый этап: Совет Теней. В этом сезоне игра начинается именно с Совета, а не как обычно с испытаний. В нём игроки будут состязаться (ну против меня по ходу) за дополнительные конкурсы. Всего будет 4 состязания, соответственно максимально можно выиграть до 4 добавочных конкурсов. Состязания те же: монеты в стакане, молоток с гвоздями, гири, карты и т. д. Далее, после окончания Совета, игроки, если они выиграли добавочные конкурсы, должны решить, сколько конкурсов, а именно испытаний и приключений будет в итоге. Второй этап: Испытания. В номинале в сезоне ФБ-2014 8 испытаний, где нужно заработать как минимум 5 ключей. Однако после Совета Теней у игроков может быть до 12 испытаний (это максимум), где также нужно будет добыть 5 ключей. То есть количество ключей не зависит от количества испытаний, их всегда будет 5. Третий этап: Приключения. В номинале в сезоне ФБ-2014 3 приключения, где нужно заработать как можно большее число подсказок. Максимальное количество приключений может быть 7. Четвёртый этап: Сокровищница. Здесь всё так же: ключевое слово выкладывается на полу, и если оно правильное, выносят золото до закрытия решётки. Но есть некоторые нюансы, о которых ниже. Общие правила. На Совет Теней время не даётся, а на испытания и приключения есть лимит времени – 50 минут (кстати, оно может меняться, но об этом позже). Всего может быть 15 вариантов количества конкурсов: Кол-во испытаний 8 9 10 11 12 8 9 10 11 8 9 10 8 9 8 Кол-во приключений 3 3 3 3 3 4 4 4 4 5 5 5 6 6 7 На сокровищницу даётся в этом сезоне 4 минуты, но это номинальное время, которое в конечном итоге его обязательно будет меньше (хи-хи…), оно зависит от самих участников, насколько хорошо они сыграют предыдущие 3 этапа и сколько у них серого вещества в голове. Время на сокровищницу будет в трёх случаях уменьшаться, а прибавляться оно будет только в одном. Причины и кол-во времени, которое будет вычитаться из сокровищницы: - участник не успел после завершения времени на испытание выйти из комнаты – минус 30 секунд - не был добыт нужный лимит ключей – каждый не добытый ключ стоит минус 20 секунд - участники воспользовались дополнительными подсказками после приключений – каждая подсказка стоит от минуса 10 секунд и больше (подробности см. ниже). Ситуация, в которой время в сокровищнице может прибавиться: - участники смогли добыть более 5 ключей – каждый дополнительный ключ стоит плюс 20 секунд. То есть в сезоне ФБ-2014 пленников не будет. В каждой игре, независимо от количества конкурсов, всегда будут три загадки – 2 в испытаниях и одна в приключениях. Итак, после Совета Теней, игроки собираются у сокровищницы, где они определяют кол-во конкурсов. Далее начинается отсчёт времени, оно будет равняться как минимум 50 минутам. За это время участники должны пройти все испытания и приключения (от 11 до 15). После испытаний участники вновь собираются у сокровищницы, где вставляют ключи в замки, добытые и (или) купленные. Далее идёт этап приключений, в которых участникам разрешается сразу же открывать подсказку, как только её добыли. После окончания этого этапа игроки ещё раз собираются возле сокровищницы (основное время ещё должно остаться, порядка 2-3 минут), где они должны решить, нужны им ещё дополнительные подсказки или нет. Можно получить ещё некоторое количество подсказок, но до тех пор, пока время на сокровищницу не составит минимум 1 минуты 30 секунд. То есть 1 минута 30 секунд – это предел минимума времени для сокровищницы. Первая дополнительная подсказка стоит 10 секунд, каждая следующая будет стоить на 10 секунд больше. Далее, если игроки воспользовались дополнительными подсказками, они их открывают и до конца основного времени должны догадаться, какое ключевое слово было задумано. После этого, как правило, уже окончательно формируется время в сокровищнице. Если 50 минут основного времени истекают, тут же начинается отсчёт времени на сокровищницу, и далее всё аналогично – участники выставляют слово, некоторое ожидание… и если слово было верным, они выносят золото, если же слово было неверным, то, как правило, остаются ни с чем. Когда останется примерно 30 секунд, решётка начнёт опускаться, и участникам нужно обязательно успеть выйти из сокровищницы до её закрытия, в противном случае это тоже будет считаться проигрышем. Может произойти и такая ситуация: участники догадались до ключевого слова и распределили буквы до того, как истекло основное время. В таком случае они нажимают на кнопку или рычаг возле решётки, тотчас же основное время останавливается и начинается время, отведённое на сокровищницу. А остаток основного времени переходит на основное время в следующей игре, т. е. остаток + 50 минут. То есть участники предыдущей игры могут следующим сделать некий такой «сюрприз», а если играют одни и те же, то следующая игра может пройти чуть легче… (этого правила в принципе может и не быть). Данные правила игры рассчитаны на количество участников от 2 до 4. |
Последнее сообщение |
![]() ![]() |
Re: Форт Боярд - осень-зима 2014 |
![]() ![]() ![]() |
13 авг 2014 20:51 ![]() |
Описания моих конкурсов будут немного позже...
![]() |
![]() ![]() |
Re: Форт Боярд - осень-зима 2014 |
![]() ![]() ![]() |
30 дек 2014 07:17 ![]() |
Вот самый первый конкурс, который я придумал...
1. "Выжималка" Несколько мокрых тряпок висят на верёвке, нужно выжать из них как можно больше воды в довольно узкий сосуд, до всплытия ключа на поплавке. |
![]() ![]() |
Re: Форт Боярд - осень-зима 2014 |
![]() ![]() ![]() |
30 дек 2014 07:24 ![]() |
2. "Пенальти"
Здесь всё довольно просто: нужно попасть мячом как говорится в "девятку", но это не так просто сделать: есть некоторое ограждение возле дырки-"девятки"... расстояние не имеет значения, но руками трогать мяч нельзя. Да и не получится просто... Есть одна стенка как бы с круглой дыркой, которая чуть больше размера мяча... она на некотором расстоянии от участника находится, на высоте около 2 метров... и в той конструкции, в стенке, есть как бы "вторая" стенка... она приклеплена двумя верёвками, и за них нужно руками тянуть, чтобы вторая стенка поднялась вверх и открылась дырка в "первой" стенке... тогда ногой нужно лупить по мячу и попасть в дырку... там за ней проволока с ключом, она изогнута вниз, если попасть в дырку, то тогда попадёшь в неё и в проволоку соответственно... и тогда ключ слетит вниз... |
![]() ![]() |
Re: Форт Боярд - осень-зима 2014 |
![]() ![]() ![]() |
30 дек 2014 11:26 ![]() |
Мне оба испытания очень понравились, так и захотелось взять себе...
![]() Все познается в сравнении: и здесь виден огромный минус моих испытаний: в 50-60% нету автоматизма и строгости, одни условности: например, в испытании "Игра с огнем" нужно за несколько подходов сжечь бумажную крышку банки с ключом, но ведь ее можно просто порвать руками. ( ![]() P.s.: Единственное, что хотелось бы прямо сейчас взять для своего Форта - рецепт механизма с поплавком-ключом, если можно. Заранее благодарствую. ![]() |
![]() ![]() |
Re: Форт Боярд - осень-зима 2014 |
![]() ![]() ![]() |
10 янв 2015 20:45 ![]() |
Stez писал(а) Мне оба испытания очень понравились, так и захотелось взять себе... ![]() Все познается в сравнении: и здесь виден огромный минус моих испытаний: в 50-60% нету автоматизма и строгости, одни условности: например, в испытании "Игра с огнем" нужно за несколько подходов сжечь бумажную крышку банки с ключом, но ведь ее можно просто порвать руками. ( ![]() P.s.: Единственное, что хотелось бы прямо сейчас взять для своего Форта - рецепт механизма с поплавком-ключом, если можно. Заранее благодарствую. ![]() По поводу первого конкурса... Механизм до ужаса прост там)))... просто какой-нибудь сосуд с узким горлышком, можно вполне обычную бутылку использовать. Главное, чтобы сосуд был с узким горлышком, чтобы интереснее было выжимать воду с белья туда... В этом-то и есть прелесть этого конкурса))). А, в допустим, бутылке, есть либо круглая деревяшка, либо пенопласт (тоже круглый, конечно), с ключом... и вот когда участник достаточно выжмет воды с белья в сосуд, то ключ выплывет наверх через горлышко... и его можно было бы достать. Сосуд закрепить таким образом, чтобы его невозможно было даже пошевелить... иначе просто взял его, перевернул, вот тебе и ключ, правда?))) так вот я всегда и продумываю... по принципу не пройдёшь - не получишь... как в оригинале))) На счёт второго конкурса... вот его я уже практически осенью в прошлом году (уже!) сделал, осталось только дырочку выпилить... В общем что имеем здесь: стеночка из нескольких досок, сколоченных вместе, длина стены 2 метра, высота около 1 метра... к этой стенке по бокам вбиты ещё 2 доски... а в них находится пазы, в которые и вставляется вторая стенка, параллельно первой... В ближней стенке, которая сколоченная, находится круглая дырка, которая чуть больше размера мяча, в которую и нужно попасть. Но, чтобы попасть в неё, нужно поднять вторую стенку с помощью верёвок, которые привязаны к ней... она от стенки идёт вверх, потом по потолку сколько-то расстояние и потом они с потолка висят на некотором расстоянии от игрока. Это для того, чтобы участник не смог взять мяч руками, так как они заняты будут... он ими с помощью верёвок (двух, кстати, по бокам от второй стенки), будет поднимать стенку, чтобы открылась дырка и можно было бы только с ноги, навесом, попасть туда мячиком... Естественно вся эта конструкция должна быть на среднем расстоянии от участника... около 3-3,5 метров. Ближе подойти всё равно верёвки не дадут... хотя, если уж игрок и изловчится подойти ближе, это можно. Вторая стенка без дырки... и она у меня получилась довольно тяжёленькой - около 30 килограммов примерно. По мне чисто - нормально))). Если игрок промахнётся, то ему придётся идти за мячом, так как он может невесть куда улететь... и ему придётся отпустить верёвки и вторая стенка упадёт вниз... и потом её снова поднимать придётся, когда игрок вернётся с мячом... Тут уж, конечно, можно и руками мяч брать... перед очередной попыткой. Потом, например, поставил его где-то, руками за верёвки стенку потянул и опять... Конечно этот конкурс лучше в помещении проходить, на улице нет смысла... Ну и механизм я описывал уже... который позади всей этой конструкции... по добыванию ключа ![]() Сама вся эта конструкция находится на высоте около 2 метров (ну 2,20 можно, но сильно высоко задирать не нужно, конечно))), и она приклеплена столбами сбоку от неё... Ну, типа табло в общем ![]() Ну вот с первым конкурсом, надеюсь, всё ясно, а вот со вторым я ещё несколько фотографий залью потом, для наглядности... ![]() |
![]() ![]() |
Re: Форт Боярд - осень-зима 2014 |
![]() ![]() ![]() |
10 янв 2015 22:01 ![]() |
Ага, значит у тебя единый сосуд, а не сообщающийся... У меня было подобное изобретение, но я его так и не ввел. По сути, в "Нории" у меня это есть, но там можно заранее ключ взять. Мне нет смысла переделывать три-пять испытаний на принцип "не пройдёшь - не получишь", так как некоторые испытания (а их много) все равно не переделаешь. Вот если бы все можно было, тогда да.
Мне недавно в голову пришла гениальная/обычная/просто мысль. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Примечание: за центральную окружность можно только держаться, она не движется и не приводит карусель в движение. Так вот, беремся за спинки "кресел" и крутим с игроком ее в противоположные стороны, к самой карусели приклеить стрелку. А на земле положить две полоски, и кто доведет стрелку до чужой полоски, выиграл. |
![]() ![]() |
Re: Форт Боярд - осень-зима 2014 |
![]() ![]() ![]() |
27 янв 2015 06:49 ![]() |
Вот ещё пять конкурсов: четыре испытания, и одно приключение))).
Испытания 12. "Спуск по обрывкам" В комнате лежит толстый и очень тяжёлый брус (или бревно), под которым находятся несколько верёвок. Они разной длины, но разница небольшая. Один из обрывков привязан к крючку на потолке. Из-под бревна торчит только один конец верёвок. Либо верёвки могут быть просто разбросаны, спрятаны... лучше в сене. Их нужно оттуда вытащить, привязать обрывки к висящей верёвке с потолка, связать длинную верёвку, спуститься по ней вниз через специальное отверстие на полу, взять ключ и вылезти обратно. Ну и потом ещё выйти нужно из кельи/комнаты =) 13. "Тяжёлые весы" На стене находятся большие весы в форме ящиков. К одному из них привязана верёвка с ключом. В противоположной стене находится некоторый груз, разного веса и разных категорий. Требуется перенести груз на весы, проходя через препятствия, или через ещё что-то, тогда один из ящиков поднимется вверх и опустит верёвку с ключом. Верёвка перекидывается через перекладину вверху над одним из ящиков, высота перекладины должна быть недосягаемой. 19. "Груз торжества" В комнате находится только верёвка, а возле её конца к полу прибит крюк. Но верёвка не проста: она проходит через дырку в стене, а за стеной находится немыслимого веса груз. Нужно тянуть верёвку, и, поднимая ею груз, привязать верёвку к крюку, тогда можно будет получить ключ, который будет находиться возле стены с наружной стороны, так как он пройдёт через дырочку в стенке с помощью верёвки. Ключ привязан к верёвке (но не вдет в неё, конечно! ![]() 20. "Многоэтажный костёр" Хворост, угли, две решётки, привязанные леской под небольшим углом на разной высоте. Сами решётки прикрепляются к железной не слишком толстой трубе. Когда игрок разожжёт костер, огонь переплавит леску (она висит не прямо, а чуть-чуть под углом!), к которой привязана решётка, и она вмиг освободится и окажется точно над огнём. Далее на эту решётку положить следующий хворост, он разгорится через днище решётки и дальше всё аналогично. Над второй решёткой (это уже довольно высоковато будет) будет висеть леска, в которой будет висеть ключ, а сама леска привязана к столбам сбоку. Когда огонь со второй решётки (третий этаж) хорошо разгорится, он переплавит леску и ключ освободится. Дырки в решётках должны быть не слишком большими, иначе хворост будет проваливаться, но и не слишком маленькими, в этом случае огонь просто не пройдёт через днище и не разожжёт хворост. Времени будет даваться, впрочем как и во всех испытаниях, около 2-3 минут, но его должно хватить всего на одну попытку. Ну или на полторы примерно ![]() Приключение 7. "Квадратный рывок" По мне, это один из самых крутых конкурсов, который мне удалось вытащить из своего котелка (сорри за нескромность))), но, пожалуй, есть в нём один небольшой как бы нюанс. Заключается он в том, что этот конкурс должны проходить сразу пять персон. В общем есть некоторая клетка или ящик посередине, а от него со всех углов привязаны четыре очень длинных каната. Все они перебрасываются через перекладины, которые находятся от каждой стороны ящика очень высоко. Задача: один участник (лучше женщина) сидит в клетке, или ящике, а остальные четверо богатырей с помощью канатов поднимают эту клетку. Для передышки можно наступать на канаты, или каким-нибудь образом закреплять их. Требуется поднять клетку до такой высоты, чтобы участница смогла дотянуться до подсказки. Времени на конкурс около 2:45-3:30. Должно смотреться красиво и, может даже, романтично... XD |
![]() ![]() |
Re: Форт Боярд - осень-зима 2014 |
![]() ![]() ![]() |
27 янв 2015 10:39 ![]() |
Супер, что говорить... Особенно последнее, конечно.
![]() ![]() Только 20-е я бы назвал Сжечь дом/огород/поле ![]() ![]() По первому - классическое такое, хорошее. Отверстие на полу - это люк в подвал или какое? Весы - в качестве препятствий могу предложить канаты, натянутые вдоль комнаты горизонтально и под углом (как это будет в моем новом испытании). Слушай, а у тебя потолок какой высоты? А то у меня не то что перекладина, у меня сам потолок был бы досягаем. ![]() Груз торжества - да, у тебя тоже с названиями испытаний есть большие проблемы ![]() ![]() ![]() Про костер - из разряда гениальных. ![]() ![]() ![]() У меня появится похожее испытание с принципом домино, как это, скоро увидишь. Конечно, 5+ за испытание. Приключение - класс, а что ящик такой, который человека выдерживает? 5 человек я за 56 игр собрал 4-5 раз, а у тебя с этим бОльшие проблемы. Но надеюсь, что увижу это. У меня таких миллион ты видел, "Подъем", "Лифт" и др. Это красивее, правда. P.s.: Будут у тебя приключения с гадостями, водные? |
![]() ![]() |
Re: Форт Боярд - осень-зима 2014 |
![]() ![]() ![]() |
27 янв 2015 14:54 ![]() |
По первому конкурсу - да хоть что может быть... люк, просто дыра... можно в подвал, и где угодно может она быть - на потолке, на полу... главное, конечно, чтобы поверхность была ровной.
![]() ![]() По второму с весами - ну у меня потолок около 2,65-2,70... это дома. Ну примерно на высоте 3 метра должна быть перекладина... чтобы даже до неё допрыгнуть было бы невозможно. Весы не в равновесии, кстати. Один ящик задран вверх, он пустой, а во втором уже есть некоторый груз, и он находится внизу. Вот нужно класть груз на первый ящик, тогда он будет опускаться, а второй, соответственно, будет подниматься... и к нему, ко второму ящику привязана верёвка, которая идёт вверх, на перекладину и перекидывается через неё... а на конце верёвки находится ключ. Когда ящик поднимется, верёвка будет опускаться и ключ тоже. Ну вот таким способом и нужно добыть ключ здесь =), пока он не опустится до той высоты, когда его можно будет достать. По поводу препятствий... ну у меня немного по-другому было, но это не особо важно даже... сама суть испытания есть, а это уже так, мелочи... ![]() Третий конкурс с дурацким названием... ну я говорил как-то, что у меня проблемы с этим, с названиями, 0 креатива у меня на них)))... Да, оно на "Узел" похоже с оригинала 2004 года. По сути простейший конкурс... как бы))). Ну может и по наклонной подниматься груз за стеной, а может и нет)))... так тяжелее даже получится). Он сначала на земле стоит в общем. А потом просто вверх... под углом 90 градусов или меньше ![]() Ну вот на счёт четвёртого конкурса... ну да, он мне тоже нравится)))... как бы тоже один из лучших, который мне удалось придумать. Этот конкурс лучше проходить в помещении с высоким потолком. На улице не получится... много факторов могут помешать успешному прохождению. Естественно дома его тоже нельзя устраиваить ![]() На счёт ящика в приключении - ну он должен быть прочным, конечно, но там может и не ящик находиться, повторюсь... там может быть например клетка, типа как в оригинальном ФБ в 2004 году в темнице... только квадратная. Естественно, участница должна быть со страховкой... да, у меня так тоже ![]() Ну один раз мне удалось собрать 6 человек... это вот в единственной игре второго сезона ФБ 13 июня 2010 года... играли по правилам русского Форта 2006 года, то есть 2 команды по 3 участника. Есть у меня водные приключения... например самые первые два приключения, которые я придумал - водные))). А этот конкурс седьмой по счёту... ![]() ![]() На днях ещё пополню список конкурсов ![]() |
Вернуться к началу |
![]() ![]() |
Начать новую тему | Комментировать |
На страницу 1, 2 След. Страница 1 из 2 [ Сообщений: 12 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Игры Форт Боярд » Другие проекты "Форт Боярд" |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
STG-Mobile Theme © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Mobile Style © 2008 STG Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru Русская поддержка phpBB |