Список форумов » Форт Боярд 2013 |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 2 [ Сообщений: 12 ] На страницу 1, 2 След. |
Начать новую тему | Комментировать |
Форт Боярд - 2013 |
---|
Форт Боярд - 2013 |
![]() ![]() ![]() |
02 дек 2012 22:08 ![]() |
Итак, задолго до начала 2013 года, в котором будет сняты очередные выпуски игр Форт Боярд, публикуем некоторую, на 90% точную информацию о 6-м годе съемок проекта.
*** 1. О 2013 годе в целом. Будет снято 5-7 игр в одном, седьмом сезоне. Схема: 3-5 отборочных игр, n игроков. 1 полуфинал, до 4 игроков 1 финал, до 3 игроков. Игры снимаются весь год, с небольшим летним застоем (летних игр будет не больше 1-2). Сезон начинается с января-февраля. Победитель получает денежный приз. 2. Концепция Так как и планировалось, концепция не будет столь расширенной и в 2013 году игра будет примерно такой же по времени, как и в 2011 году. Ибо 2012 год был юбилейным. Каждый эпизод будет делится на 4 больших этапа и 2 малых: I. Испытания (большой) У игроков есть 40 минут, чтобы выполнить 9 испытаний, в которых нужно заработать 3 ключа. Если они не успевают выполнить все 9 испытаний в 40 минут (в них входят и непосредственно испытания, и перебежки, и объяснения!), то невыполненные сгорают. За 3 ключа команда может войти в Сокровищницу. 4-й ключ дает им 1 дженгу в Сокровищницу, 5-й - две, 6-й - три, и, наконец, семь ключей - четыре штуки. В число 9 испытаний также входит испытание "Пазл", в котором при успехе команда зарабатывает +10 секунд в Сокровищнице и ключ, при неудаче же теряет 10 секунд и выбранный заранее игрок получает условную долю пленника. 2. Дуэль (малый) Дуэль - испытание "Водоносы", ранее имевшее опыт испытания и игры в рамках Совета Теней. Теперь на 2 бутылках (ведущего и соперника) есть метки "10", "20", "30", "45", "60", "75", и "90", которые расположены в порядке возрастания на бутылке. По окончанию трех минут борьбы результат ведущего вычитается из результата игрока, и полученное время прибавляется к времени команды в Сокровищнице. Примечание: если разность - отрицательное число, то его значение вычитается из времени команды на отгадывание ключевого слова вечером. 3. Добывание Магической свечи (малый) Чтобы проникнуть на Совет Теней, игрокам нужно отпереть Магическую свечу, находящуюся в сейфе по 4-значным шифром-кодом. В течении 2 минут команда должна найти эти цифры. Сначала команда отправляет одного игрока в ванную, чтобы он, задерживая дыхание, отыскал в воде 2 цифры. Как только игрок это сделает, он автоматически передает эстафету остальным членам команды, которые должны найти оставшиеся две цифры на кухне. Кухня снабжена бумажками-подсказками, на которых написаны рекомендации команде. Если команда укладывается в 2 минуты, то она имеет 4 шанса на Совете. Если она затратила на все это от двух до 2 с половиной минут, то у нее будет три мини-игры. Если же ее время 2:30 - 3 мин., то 2 мини-игры, в случае времени 3 - 3:30 мин. - всего 1 игра, а если команда тратит на поиски более трех минут тридцати секунд, то на Совет она не попадает вовсе. 4. Совет (большой) Итак, у команды есть от 1 до 4 игр Совета. Участвуют в каждой из них 1 или 2 человека. 1 победа равноценна удалению 1 доли пленника. 2 победа (при отсутствии пленников на данный момент) - 1 подсказка. Проигрыш не значит ничего. 5. Приключения (большой) Общее время этапа - от 20 до 30 минут (зависит от длины каждого приключения и количества перебежек). У команды есть 1 загадка и 4 прикк, лючения. 4 приключения - сложнейшие задания, связанные с высотой, скоростью, гадостями, холодом, и т.п., ограниченные по времени. Команда, вычтя 5 секунд из времени на отгадывание кодового слова дня, имеет право поменять загадку на головоломку "Подбор", притом время ее - 4 минуты, для одного человека. В конце команда имеет право поменять подсказки на ключи по курсу 1 к 1 и наоборот. 6. Сокровищница (большой) Итак, команда подходит к этому этапу с определенным:дверь 1) количеством ключей (дженг); 2) подсказок; 3) времени в Сокровищнице. Ее задача - открыть подсказки, подумать над словом, определить свой вариант, распределить буквы, выставить его, и, при верном слове, вынести золото и успеть выбежать на лоджию, до того как дверь закроется. Как только слово будет выставлено, есть несколько вариантов исхода игры: 1) самый частый и самый приятный: команда верно отгадывает слово, забирает некоторое количество монет и успевает выйти из Сокровищницы; 2) редко встречающийся и очень некрасивый: команда неверно отгадывает слово и уходит из игры ни с чем; 3) самый невероятный и нелепый (пока не встречался): игроки верно отгадывают слово, но не успевает вынести ничего до закрытия Сокровищницы; 4) самый обидный случай (был лишь один раз): участники угадывают слово, выносят некоторое количество денег, но не успевают выйти из Сокровищницы. 3. Продолжительность В сумме: 5:00 (начало игры) + 40:00 (испытания) + 5:00 (добывание Магической свечи) + ~15:00 (Совет Теней) + ~25:00 (Приключения) + 15:00 (Сокровищница и заключение) = 1:45 минут и +- 15 минут. Т.е. от полутора до двух часов. 4. Монтаж Вся музыка останется, правда будет немного новой. Будет графика на дуэль, новый таймер для Добывания Магической Свечи и кое-что еще. 5. Новинки В этом смысле этот сезон не будет особо плодородным, но все же в каждом разделе ждите новые козни. Это все пока что. |
Последнее сообщение |
![]() ![]() |
Re: Форт Боярд - 2013 |
![]() ![]() ![]() |
12 дек 2012 22:14 ![]() |
Я так думаю: 2013 год будет весёлым!
[ следим за пунктуацией ] |
![]() ![]() |
Re: Форт Боярд - 2013 |
![]() ![]() ![]() |
15 дек 2012 21:54 ![]() |
Финал Года будет в январе и оттеснит чуть сезон 2013.
|
![]() ![]() |
Re: Форт Боярд - 2013 |
![]() ![]() ![]() |
11 янв 2013 23:46 ![]() |
Я как-то говорил, что новинок будет не очень много. Получилось, скорее, наоборот.
Ожидайте в "+": 5 новых приключения; 4 новых дуэли Совета; 4 новых испытания (тут маловато); и еще много обновлений в графическом моменте, около 10 новых музыкальных тем и 2 новых участников. А пока что отдыхаем до февраля. 1й выпуск планируется снять именно в нем, не раньше. Информация будет в соотв. теме. |
![]() ![]() |
Re: Форт Боярд - 2013 |
![]() ![]() ![]() |
11 янв 2013 23:51 ![]() |
Изжили себя, то бишь, в минусе "-", у нас:
2 испытания 1 игра Совета 2 приключения На выходе получаем значительный плюс на Совете Теней, на котором в 2012 из-за оттеснения имел место "застой". --- Это все предварительно, точное число новинок будет написано уже в 20-х числах января. Тем более это новинки начала сезона, уже по ходу традиционно освежу новыми. |
![]() ![]() |
Re: Форт Боярд - 2013 |
![]() ![]() ![]() |
10 фев 2013 00:35 ![]() |
Уже, соответственно, придумано:
3 приключения; 3 испытания; 2 игры Совета. Нам чуть-чуть осталось. ![]() В феврале первая игра! :D |
![]() ![]() |
Re: Форт Боярд - 2013 |
![]() ![]() ![]() |
25 фев 2013 00:24 ![]() |
Итак, уважаемые друзья, можете не читать и не вовлекаться в самый первый пост - теперь смотрите этот. Итак.
Игра начинается с заставки, как и в 2009-2011, которая будет знакома нам с Финала Года 2012. Далее ведущий игры изъявляет некоторую информацию, и с некоторой радостью приступает к представлению команды, которая в ближайшие часы будет покорять Форт. После непродолжительного перечисления достоинств экран белеет, и превращается в картинку, где Хозяин Форта уже идет навстречу игрокам. Далее вторая часть игры - послевступительная. Ведущий на время покидает игроков, чтобы окончательно подготовить Форт Боярд для участников, оставляя их наедине со съемочным аппаратом на плато. Они делятся опытом, кратко распределяют силы и обязанности. Ведущий спускается на плато, и рассказывает об игре. Теперь Форт начинается с испытаний, и собственно про это и сообщает покровитель. Но колокольчик, который благодаря щелчку ведущего издает знаменательный звук, прерывает спокойную беседу между игроками и представителем форта. В первый этап мучений входят где-то 7-10 испытаний (в зависимости от быстроты бега и выполнения испытаний командой), общее время всегда неизменно - 45 минут (может и другое, пока не определено). В быстром темпе ведущий отправляет на загадку одного из игроков - а загадок всегда две на этом этапе, как и уже третий год подряд. И если первая проходит в традиционном стиле - философская, с отгадкой, то пробывшая весь 2012 год числовая загадка уступает место логической. В чем такие загадки будут заключаться - узнаете в самой игре. Также в обязательном порядке два уличных испытания, перебеги между домашними и уличными испытаниями - дополнительная усталость для борцов за золото. 2013 год уже не будет освещен "Паззлом" - он ушел в историю как редко выполнимое задание. А вот новый вид испытаний - Дуэли - хоть и не совсем новый, но отделен и усовершенствован. Где-то посередине этапа испытаний ведущий предлагает команде пройти к Клетке Дуэлей. "Предлагает" это просто я так сказал - они соглашаются в любом случае. Перед тем как приступить к соответственному ритуалу, ведущий просит выбрать игрока, который будет являться кем-то иным вроде "судьбоносца". Он единственный проходит в клетку (на самом деле это обычная комната, название украшающее) и хозяин Форта указывает на три конверта, в каждом из них - описание испытания-дуэли. Судьбоносцу предстоит выбрать сокомандника (если игроков двое - то выбирать не из кого) и затем вслепую - задание. Оно может быть и уличным в том числе. Победа равноценна ключу - проигрыш же оставляет ну не самый приятный выбор. Либо игрок, проигравший дуэль, накладывает на себя долю пленника, которая всем знакома, либо остается на лоджии - в клетке - абсолютно запертым ровно на пять минут. Особенно это неприятно, когда морозно - ведь лоджия в таком случае тоже не пустыня Сахара. Потерпеть или осложнить жизнь всей команды- вот вопрос перед неудачником испытания против хозяина коварных келий. В том или ином случае, время небесконечно - 45 минут. Как только оно подходит к концу, ведущий, который чует время в форте как никто другой, просто напросто останавливает испытания и собирает команду в главной комнате. Главная цель - 6 ключей. Но принцип ключей изменен по сравнению с 2012. Теперь дженги начисляются по количеству игроков, а ключи с этого года регулируют уровень поднятия двери Сокровищницы. 6 ключей и дают полное открытие Сокровищницы этим вечером. 5 ключей оставляют препятствие высотой выше колена у пола, придется перепрыгивать. 4 ключа - закрывают две трети Сокровищниы сверху - здесь нужно пригинаться очень сильно, проползать даже. Поэтому 4 ключа для проныр могут быть очень удовлетворительным результатом, а для какой-нибудь самоутвержденной команды только 6 ключей являются приемлемыми. Под номером три располагается наименее длинный, но по сути насыщенный этап - Зал Воды. В нем задачи команды таковы: 1) Добыть Магическую свечу; 2) Заработать дополнительное время открытия Сокровищницы. Первым делом игроки направляются непосредственно к залу Воды, ведущий уже стоит подле прекрасной вазы, в ней плавают поплавки по числу игроков, видом напоминающие подсказки. Капитан команды должен подойти к вазе, вытянуть один из боксов и назвать имя, написанное на клочке бумаги - его обладатель не будет добывать Магическую свечу. Далее, после освещения первого имени, если игроков двое - то оставшийся и будет добывать свечу, если их больше 2 - то капитан достает все кроме одного. Итак, кандидат должен идти готовиться - надеть очки (плавательные) и засучить рукава. Его задача - за определенное время под водой достать 3 цифры кода от сейфа со свечой. Они спрятаны и заключены в разные объекты. Если он/она не успевает, то на Совет Теней доступ закрыт. Далее, если игроков двое - то тот, кто добывал право входа на Совет - присоединяется к другу и они вместе играют в дуэли "Водоносы". О ее принципе - смотрите в выпусках. Скажу только, что время в Сокровищнице после этой дуэли может как увеличиться, так и утечь. Четвертый этап - Совет Теней. В него включается четыре игры против хозяина Форта - которые вы можете знать по сезонам 2009, 2011 и 2012. Три из них как раз обычные мини-игры, а 4-я - это Дуэль, то же самое, как и в испытаниях, только конверта осталось два. Цена победы - как и в обычных сражениях - освобождение пленника. Но, если у команды осталось хотя бы две дуэли после освобождения всех пленников, она может получить дополнительную подсказку. Она равноценна аж 2 победам. Если осталось 4 шанса из 4, то 4 выигрыша в них дадут целых две подсказки. На этом этап заканчивается. Каждая неосвобожденная доля пленника - ключ от Форта, один из тех, которые зарабатывались в испытаниях. Пятый, самый интересный по мнению разработчиков игры - приключения - сократился до 5 приключений, как и в 2009 и 2011. Это - четыре шанса заработать подсказки, нужные для отгадывания ключевого слова. Первый из них, традиционно с 2011 года - загадка, верный ответ на которую и является подсказкой. Этап включает в себя 1-2 уличных приключения. Если в испытаниях команда заработала 6 ключей досрочно, оставив таймер на общий этап испытаний не на нуле, то оставшееся время переходит в приключения, и их количество при быстрых действиях игроков вполне может увеличиться. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. |
![]() ![]() |
Re: Форт Боярд - 2013 |
![]() ![]() ![]() |
27 фев 2013 20:02 ![]() |
А вот и я в зарегистрированном варианте!
![]() Интересный ход событий. ![]() ![]() ![]() Кстати, насчёт сокращения времени. Я, кажется, поняла, почему раньше приключения "растягивались" где-то на час, как испытания. Между приключениями была большая пауза, когда шла подготовка к ним, где-то минут на пять в каждом выпуске, а может и больше. Полагаю, дело ещё и в этом. Зато теперь время процесса игры совпадёт с временем процесса "оригинального" Форта. ![]() (Оффтоп: Зал Воды... хм, а где бы он находился в настоящем Боярде? ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Re: Форт Боярд - 2013 |
![]() ![]() ![]() |
27 фев 2013 20:48 ![]() |
Katze97 писал(а) А вот и я в зарегистрированном варианте! ![]() Довольно оригинальный, мне нравится. ![]() ![]() Merci beacoup. В каком смысле "как это пройдет"? ![]() Katze97 писал(а) Кстати, насчёт сокращения времени. Я, кажется, поняла, почему раньше приключения "растягивались" где-то на час, как испытания. Между приключениями была большая пауза, когда шла подготовка к ним, где-то минут на пять в каждом выпуске, а может и больше. Полагаю, дело ещё и в этом. Зато теперь время процесса игры совпадёт с временем процесса "оригинального" Форта. ![]() (Оффтоп: Зал Воды... хм, а где бы он находился в настоящем Боярде? ![]() ![]() Дело еще и в том, что при монтаже я не мог удалить вот почему: каждые 30 сек. я говорил что-то важное, это нельзя не дать услышать зрителям. И говорил как-то с паузами, вырезАть все - ужасно получится. Бега, ну.. тоже удлиняют порой. Зал Воды индентичен по сути 2005 году, Добывание Кристалла. Katze97 писал(а) Зато теперь время процесса игры совпадёт с временем процесса "оригинального" Форта. ![]() Вот-вот! Я на днях пересматривал - совпадает почти до минут! Что ж, любопытно. |
![]() ![]() |
Re: Форт Боярд - 2013 |
![]() ![]() ![]() |
24 май 2013 00:48 ![]() |
5 июня по теме: я с одноклассниками отправляюсь в Веревочный Город в Задонске, за городом - сниму на камеру и выложу в виде первого в этому году спецвыпуска ФБ.
|
Вернуться к началу |
![]() ![]() |
Начать новую тему | Комментировать |
На страницу 1, 2 След. Страница 1 из 2 [ Сообщений: 12 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Форт Боярд 2013 |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
STG-Mobile Theme © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Mobile Style © 2008 STG Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru Русская поддержка phpBB |