Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ]
Начать новую тему Комментировать

Блог "Eliza"

Блог "Eliza"

Не в сети - 6/8
Профиль  Отправить email 
07 янв 2015 21:12 Сообщение
Вообще, я никогда не увлекалась выкладыванием своих мыслей в интернет на всеобщее обозрение. Поэтому моя первая статья получилась не совсем связанной. Сегодня я решила таки выложить свои мысли по поводу ФБ.
... Проблематика эволюции игры. То, что живут еще на свете люди которые бескорыстно создают великолепные игры, вместо того, чтобы отдыхать, гулять и т.д. - уже здорово. Но талант можно легко загубить, и в одно мгновение не будет никаких игр, проектов. Так же и форт, его на российском телевидении давно уже нет, и вряд ли он будет. Потому что уникальным и интересным шоу не место. Наверное, одна из проблем еще возраст, и на игры уходит много времени. А также нужна большая поддержка со стороны окружающих... Форт боярд по телеку 2003-2004, были просто идеальным. Каждую игру хочется пересматривать по много раз. Сохранена атмосфера. А вот когда был ФБ 2012 это был какой-то кошмар с ужасными ведущими и на игру это было мало похоже. А вот в твоем форте нет кучи ведущих, режиссеров, постановщиков, игроков. Всем этим занимается компания хорошо знакомых друг другу людей. И по своей атмосфере в разы превосходит телевизионных. Тем более игра идет вживую. Это не склеенные кусочки отдельных испытаний и приключений. Да и очень видно, как игроки меняются с каждой игрой. И за этим еще более интересно наблюдать...
... Ярчайшие моменты игры. Все этапы интересны по своему. Самый интересный, думаю, для всех это отгадка ключевого слова и сокровищница. Это интересно. Проверка команды, как они действуют вместе за очень короткое время. Но если пришлось бы выбрать один этап, то это приключения. Наверное, здесь и так все понятно. Испытание вроде как начало игры, не самые сложные, игроки только входят в ритм. Совет...вот здесь бы я конечно придала бы больше атмосферы..а приключения, как мне кажется, самый доработанный и экстремальный этап. Временами даже слишком. Особенно на улице. Залезть на дерево, снять подсказку, спустится вниз по веревочке. Это действительно очень захватывающе и именно в этом этапе, я лично переживаю за команду больше всего. Самый ответственный этап....
Последнее сообщение Пожаловаться на это сообщение  Ответить с цитатой 


Re: Блог "Eliza"

Не в сети - 6/8
Профиль  Отправить email 
07 янв 2015 22:01 Сообщение
Мои правила игры. Конечно воссоздать форт боярд в домашних условиях практически нереально. Сразу выпадают сложные экстремальные задания:проход по канату на высоте около 15м, скалолазание, водные задания и т.д. Хотя более или менее можно создать свою атмосферу и свой маленький форт. Ярчайшим примером такой игры служит воронежский форт Степана Захарова. Для меня лично это единственные игры ФБ созданные в домашних условиях и воссоздавшие атмосферу форта. К тому же качественная съемка, графика, игроки, все на высоте. Я тоже несколько раз пыталась проводить игры и придерживалась концепции русских игр 2003-2004, правила много раз менялись и на сегодняшний день они таковы:. Я выступаю в качестве ведущий. У меня есть помощник, который помогает подготовить задания и все необходимое для игры, сопровождает игроков в старцу и хранит ключи и подсказки. Также в игре есть еще 2 персонажа это старец Фура, на ночной этап он мэтр теней. И мэтр теней, который днем исполняет роль Игра проходит в 5 этапов и длится 2 дня. День первый. Первый этап "Испытания". Команде из 3 человек надо пройти 10 испытаний (из них 2 загадки)и набрать минимум 5 ключей. За каждый доп ключ 5 минут в сокровищнице. Если игрок не успел выполнить испытание, то он становится пленником форта и сидит в темнице до совета теней. Второй этап: "Совет" . На совете игроки могут освободить пленников, если такие есть, если после 4 игр совета с мастерами игры пленники не освобождаются, то они остаются в плену до конца игры. На совете 4 игры с мастером игры проходят не на время. Чтобы попасть на совет никакие магические свечи не нужны. До совета теней игроки сидят в отведенной комнате и ждут сигнала. После совета игроки или идут спать или расходятся по домам до утра. День 2. С раннего утра зимой в 9-00 летом в 7-30 начинается этап "приключения" в приключениях игроки борятся за подсказки, чтобы отгадать кодовое слово и вынести деньги из сокровищницы. Приключений 4. Из них одна загадка, 1 приключение проходит на улице, 2 других в доме. Следующий этап "Поиски Ключа" игрокам за 15 минут надо найти ключ от сокровищницы, выполняя не очень трудные задания, (летом попадают в лабиринт из которого надо успеть выбраться) если через 15 минут команда не нашла ключ, то игра заканчивается, если они находят его, то игра продолжается. Заключительный этап "сокровищница" . Команде дается 1 минута, чтобы открыть подсказки и/или взять доп подсказки . 1 подсказка=-15 секунд в сокровищнице. Максимальное количество доп подсказок 4. Затем открывается сокровищница, команда пишет кодовое слово на спец.доске и идет за богатствами. В качестве денег выступает зерно. В сокровищнице лежит 20 кг зерна. Брать его и нести можно только руками. Затем подводится итог и конец игры.
Вернуться к началу Пожаловаться на это сообщение  Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Комментировать

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ]
Пред. тема | След. тема




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Найти
Перейти
 
cron