Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]
Начать новую тему Комментировать

Концепция игр сезона 2013-2.

Концепция игр сезона 2013-2.

Не в сети - Д/Л
Профиль  Отправить email 
08 авг 2013 01:37 Сообщение
Скорее всего, сезон будет снят ТОЛЬКО в 2013, а не в 2013-2014, поэтому пока назовем его "2013-2".

Итак, концепция сезона.
Перед началом игр у каждого игрока заводится виртуальный счет. Каждая игра с участием данного человека прибавляет ему на счет: Количество боярдов в прошедшей игре деленное на кол-во участников.
Проводятся игры, в т.ч. дуэльные, в которых игроки набирают на счет как можно больше денег.
В конце сезона, 4-6 человек отбираются по лучшим результатам в полуфинал, где борются между собой. Только 2-4 человека выйдут в финал.
Также, вне турнира, в конце 2013 года будет проведен Финал Года и Большая дуэль. О них позже.
Теперь - концепция игры.

Поле Выбора (06:00)
В первый 7-минутный отрезок игры должны:
  • Найти 3 цифры кода от Магической свечи
  • Испытание "90 монет" - слова
  • Испытание "90 монет" - слепота
Добывание Магической свечи идентично добыванию свечи в сезоне 2012-2 (три цифры в лесу и одна за выполнение головоломки, но на этот раз другой).
Испытание "90 монет" подразделяется на две части: запоминание слов и бег с закрытыми глазами.
В первой части игроки должны взять монеты с пня и бежать к концу леса, по пути запомнив 9 слов. Всего у них на руках - максимум 45 боярдов. За каждое неназванное слово отбирается 5 боярдов.
Во второй части одному игроку завязываются глаза и он должен с помощью подсказок других участников бродить по поляне и найти 9 бумажек. Каждая найденная бумажка = 5 боярдов.
Причем на три этапа игроки распределяют время сами. Например 7 минут разложено так: Запоминание слов - 00:30, Поиск бумажек - 02:30, Добывание свечи (и головоломка, и поиск) - 04:00. Причем если время, названное участниками, выходит, то они больше ничего не могут сделать. Причем в "90 монет" можно добыть и 0 боярдов, это испытание необязательное, но Свечу нужно добывать в любом случае, иначе игроки не смогу пройти в Зал Воды. Причем Магическую свечу можно купить за 70 боярдов.
90 боярдов в этом испытании дороже самих себя в 4 раза, то бишь, равны 180 рублям! Заработанными рублями команда может воспользоваться, купив что-нибудь в ближайшем магазине либо между Полем Выбора и Испытаниями, либо между Испытаниями и Тайным Советом, либо между Тайным Советом и Приключениями.

Испытания (45:00)
Игроки в 11 испытаниях борются за 6 ключей, которые открывают вход в Сокровищницу. При этом, они открывают ее на 1/5 (пролезть можно только ползком). 7 ключей открывают Сокровищницу на 2/5 (пролезить можно, пройдя на корточках). 8 - на 3/5 (пройти можно, наклонив спину), 9 - полностью. Также есть "Испытание 12" или "Кот Боярд", которое может пройти в любой момент, лишь только игроки заметят кота в Форте. Смысл этого испытания - пока секрет (правда, оно было в прошлых сезонах). В некоторых испытаниях (почти во всех), нужно забежать за черту или что-то еще до истечения времени. Если игрок этого не сделает, то он становится пленником. Теперь нет "доли пленника". Теперь проигравшего игрока (в любом случае одного, даже если не успела выйти вся команда. Он привязывается к ближайшему дереву. Его можно освободить, потратив на него выполнение следующего испытания (но только успешно пройдя). Причем на освобождение пленника команда может тратить бесконечное количество испытаний.

Тайный Совет (12:00)
4 игры на ставки в Сокровищнице: 5, 10, 15 и 20. Максимальное время: 03:50, минимальное - 02:10. Проигрыш - потеря ставки, выигрыш - плюсуется.

Приключения (25:00)
Ну, здесь-то ничего не изменилось. 5 приключений с ограниченным временем. Правильный ответ на загадку - подсказка.

Зал Воды (08:00)
Зал Воды сохранился на 2-й сезон, но в буквальном смысле "осушился", ушло Добывание Магической свечи.
В Водоносах больше не участвует ведущий. Теперь на бутылке размером 1 л. метки с надписями: 1, 2, 3, 4, 5 и 6.
Это бонусы, до них нужно дойти игрокам, делая 2 захода по полторы минуты (участвуют 2 разных человека). Все 6 бонусов можно потратить по разному. Варианты:
- 10 секунд в Сокровищнице (можно использовать много раз, но время может быть максимум 04:30.
- 0,5 подсказки (полслова). За 2 бонуса отдается целая подсказка
- Освобождение пленника (одного за один бонус)

Сокровищница(10:00)
Итак, игроки подходят к Сокровищнице с:
Определенным количеством подсказок;
Определенным количеством ключей;
Определенным количеством свободных от плена игроков;
Определенным временем в Сокровищнице.
Освобождение пленника - за 2 ключа каждый. Ключи и подсказки можно менять по курсу 1:1.
Остальное - как всегда. См. предыдущие сезоны.

[ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ]
Последнее сообщение Пожаловаться на это сообщение  Ответить с цитатой 


Re: Концепция игр сезона 2013-2.

Не в сети - Д/Л
Профиль  Отправить email 
24 авг 2013 02:10 Сообщение
НОВЫЕ ПРАВИЛА!
Правила, указанные в пред. сообщении, недействительны.

Этап Времени (06:00)
В первый 6-минутный отрезок игры должны:

Найти 3 цифры кода от Магической свечи и добыть еще одну в головоломке
Испытание "90 монет" - заработать золотые боярды

Добывание Магической свечи идентично добыванию свечи в сезоне 2012-2 (три цифры в лесу/дворе и одна за выполнение головоломки, но на этот раз другой).
Испытание "90 монет" подразделяется на две части: запоминание слов и бег с монетами. Команда должна распределить время между двумя заданиями. Например, минута на "90 монет" и 5 минут на добывание 4 цифр. Причем в 90 монетах нет определенной цели, то есть, можно заработать и 0 монет.
А свечу надо добыть обязательно. Если этого не происходит, то команда вместо 6 приключений сыграет лишь в двух.

Испытания (45:00-50:00)
Игроки в 11 испытаниях борются за 2 ключа, открывающие вход в Сокровищницу. Также есть "Испытание 11" или "Кот Боярд", которое может пройти в любой момент, лишь только игроки заметят кота в Форте. Смысл этого испытания - пока секрет (правда, оно было в прошлых сезонах). В некоторых испытаниях (почти во всех), нужно забежать за черту или дверь до истечения времени. Если игрок этого не сделает, то он становится пленником. Теперь нет "доли пленника". Теперь проигравшего игрока (в любом случае одного, даже если не успела выйти вся команда, форт делает пленником. Он привязывается к ближайшему объекту. Его можно освободить, потратив на него выполнение следующего испытания (но только успешно пройдя). Причем на освобождение пленника команда может тратить бесконечное количество испытаний. Команда имеет право оставить игрока пленником до этапа Пыток.
Когда у команды 2 ключа - она имеет проход в Сокровищницу на 0/3 и 0 дженг для сбора золота в распоряжении.
С каждым ключом команда имеет право либо увеличить на 1/3 проход в Сокровищницу, либо добавить себе одну дженгу для сбора золота. Причем все это команда будет решать в конце игры. Также у нее будет право обменять ключи на подсказки или наоборот по курсу 1 к 1.
Один раз за этап Испытаний команда заходит в зал Пыток - новинку сезона. Там есть две капсулы с "блюдами", точнее с их названиями. Капитан команды выбирает одну. В этом испытании разыгрывается обычный ключ. Цель - съесть объект до истечения времени и показать язык, удостоверив ведущего в том, что объект и вправду съеден. Объектами могут быть: бумага, орех в скорлупе, соленый банан, шкурки от картошки, кусочек колпачка от ручки странный напиток или даже стирательная резинка.

Зал Пыток (05:00)
Здесь уже пройдет полноценный этап. Спор идет за Билетики, которые помогут заработать бонусы перед Сокровищницей, на этапе Рынка.
Как и в отдельной "пытке" за ключ, присутствует персонаж - "Степан Псих". По легенде, это кузен ведущего игры, который прошел 5 инквизицей на костре, 3 виселицы и 1 год нахождения в психушке. Одет в непонятные вещи.
Сначала - еще одна "пытка", съесть что-то, за 2 билета. Затем - пытка водой и смехом - "Водоносы". Когда проходит в старом Форте, правила другие, нежели в 2012-2013, когда в Лесу Форта - те же. Но принцип неизменный: уже без спора с ведущим, два игрока пытаются добыть как можно больше бонусов: для этого нужно достигать уровнем воды планок "1", "2", "3" и так далее, до 5. Есть два захода - два игрока по полторы минуты. Заработанные билеты плюсуются к ранее заработанным, и ждут своего часа - Рынка.
Причем теперь нужно освободить пленников. 1 освобождение = 2 Билета. Иначе неосвобожденные игроки не смогут принять участие в дальнейших этапах игры.

Приключения (25:00)
В этом году произошли не мелкие изменения в связи с тем, что теперь сложно добиться хорошего результата в испытаниях даже с 6 ключами. В этапе: загадка (правильный ответ = подсказка), 4 приключения, и в конце - мини-игра (идентичная игре Совета Теней) за подсказку.

Рынок (05:00)
Игроки имеют N ключей, N подсказок, и 3 минуты в Сокровищнице перед этапом. Есть разные виды лотереи: 1, 2, 3 и 4 уровень. На каждый уходит 1 билет и некоторое количество боярдов. В каждом виде лотереи разные шансы выиграть бонус, а также разной ценности призы. Например, если на 1 уровне Лотереи аж 5 коробков - пустые, то на 4 уровне их всего два.
Ценность игры в разные уровни:
1 уровень: 1 Билет и 0 боярдов
2 уровень: 1 Билет и 10 боярдов
3 уровень: 1 Билет и 20 боярдов
4 уровень: 1 Билет и 30 боярдов
Если боярды не тратить до конца, то оставшиеся прибавятся к общему выигрышу, а вот Билеты просто исчезнут.
Список содержимого в каждом уровне:
1 уровень: Пусто - Пусто - Пусто - Пусто - Пусто - -5 с. - +10 с. - ключ
2 уровень: Пусто - Пусто - Пусто - -15 с. - Пусто - + 15 с. - +10 с. - дополнительная игра на ключ (проводится сразу после Рынка)
3 уровень: Пусто - Пусто - Пусто - +10 с. - -15 с. - +20 с. - ключ - 2 ключа
4 уровень: Пусто - Пусто - -20 с. - +15 с. - +30 с. - ключ - доп. игра - 2 ключа
Причем в любом случае ключей не может быть больше 10, времени - больше 04:00. Дополнительная игра - может быть или испытание, или мини-игра.

Общее время игры: от полутора часов до 1 часа 45 минут.
Пожаловаться на это сообщение  Ответить с цитатой 


Re: Концепция игр сезона 2013-2.

-
11 дек 2018 23:27 Сообщение
Рекомендую попробовать такой http://teamsportevent.by/uslugi/korporativnye-kvesty/fort-bayard тимбилдинг форт боярд. Игра командная. Длится 3 часа. Есть ловушки, загадки, препятствия. Можно вносить корректировки по желанию заказчика.
Вернуться к началу Пожаловаться на это сообщение  Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Комментировать

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]
Пред. тема | След. тема




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Найти
Перейти
 
cron