Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ]
Начать новую тему Комментировать

Конструктор скриптов продаж

Конструктор скриптов продаж

-
29 дек 2022 23:14 Сообщение
Исходя из практики, вовсе нередко отдача холодных дозвонов в разных направлениях бизнес-деятельности выходит всего лишь 10-15%, и это обрисовывается результатом подходящим. В реалии все возможно успешно изменить в сторону улучшения, а информация, именно тут скрипт звонка в таком позволит убедиться. Тем не менее, на определенных моментах холодных дозвонов нужно остановиться поподробнее. Во-первых следует разобраться какая конкретно цель первоначального холодного звонка: это может являться пожелание наладить контакт, назначить встречу, заинтересовать какими-то услугами фирмы, товарами, либо без отлагательств перепродать кое-что. Практически во всех заявленных вариантах многие просто срываются первоначальные обзвоны, безрезультатными выявляются и дальнейшие по разным поводам. Тем не менее, успешное разрешение поставленных задач имеется, и улучшить выгоду от холодных обзвонов - это действительная реальность. Само собою, разумеется, тут же стараться хоть что-то продавать это опасно, из-за того, что незнакомы и создать доверие максимально скоро невыполнимо в большинстве случаев. Первоначально нужно выяснить потенциал клиента, и это правильная основная цель первого звонка, в чем именно достаточно многие уже успели убедиться на личном опыте. Собственно говоря под потенциалом принимается изучение на какую сумму денег реально заключить контракт, и значит обозначить нужно ли дополнительно позвонить. Понятное дело, немаловажно подготовиться к дозвону, в частности разработать вопросы с помощью которых можно будет разобраться весомый ли клиент по самым разным требованиям. Как вариант, надобно разузнать, где предлагают свои товары/услуги: в городе, округе или государстве. Еще, крайне значимо спросить сколько конкретно менеджеров в отделе продаж, а еще где содержатся данные/сведения о клиентах: CRM, в Excel, на бумаге, 1С. Уточнив ответы на эти вопросы возможно понять, необходимо ли звонить в эту организацию, и расходовать на это силы и время. Лучше найти следующего клиента, с которым денежная сумма сделки/операции окажется выше, и добиться положительного итога будет сподручнее. Дополнительно требуется указать, что надо сделать скрипт холодного звонка, что позволит упростить поставленную задачу. Исходя из того, что в этом случае первый звонок вполне возможно поручить новым менеджерам или банально стажерам, а это многозначительно. Ну а, вот последующие переговоры надо поручать опытным сотрудникам. Кстати, есть полезная возможность скачать готовый скрипт холодного обзвона, отправившись по действующей ссылке, вышеуказанной. Вместе с тем не избыточным выйдет поставить систему записи телефонных переговоров, что в свою очередь непременно станет активировать менеджеров по продажам, и это обеспечит хорошие результаты. Касаемо скрипта, то эффективнее проработать его специальной программой конструктором скриптов продаж товаров/услуг Скрипт Дизайнер. Данное сумеет посодействовать намного упростить скрипт холодного обзвона, и таким образом обеспечить работоспособность менеджеров по продажам в большей степени успешной с приличной отдачей.
Пожаловаться на это сообщение  Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Комментировать

Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ]
Пред. тема | След. тема




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Найти
Перейти
 
cron