Пред. тема | След. тема
Страница 3 из 3 [ Сообщений: 29 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему Комментировать

Игра 2

Re: Игра 2

Не в сети - Д/Л
Профиль  Отправить email 
07 сен 2012 10:17 Сообщение
Katze97 писал(а)
Очень хорошая игра получилась. :rose: И испытания мне понравились (особенно Игра с огнем - оригинально, вот только на самом деле можно обжечься).
Добывание Магической свечи меня порадовало (намек от настоящего Форта!)
Приключения тоже хороши (впрочем, это пустые слова...). Темная комната - неужели она самая, что я на сайте предлагала? Жаль, что на самом деле там ничего не видно, что происходит. (А музыка там в тему!)
В Сокровищнице в самом деле игроки (не в обиду будет сказано) думали долго, но ведь угадали!
Stez, вы - настоящий Хозяин Форта! :super: Удивилась сильно, как вы хорошо вошли в эту роль! Если о минусах - то это съемка. Признаться, Ирина верно сказала, что иногда 'одни ноги видны', однако это, как я считаю, не главное. Игра на самом деле получилась классная, и я от нее получила огромное удовольствие. :super: :super: :super:

Спасибо. Всегда рад услышать приятное мнение.
Игра с огнем - это да, конечно, сыграно на опасность, но на приключение не тянет никаким образом. А при желании можно и не обжечься. Как это сделали игроки, собственно. :)
И чем же добывание Магической свечи напомнило вам Форт?.. Клеписидра, что ли?
Да, Темная Комната, это ваше, правда в немного видоизмененном варианте. Шкаф то туда не притащишь! Я еще его на сайте добавил. Спасибо вам, отличная идея. Заменяет устаревшие Поиски. Правда Поиски будут в следующей игре, что бы не повторяться.
Съемка была, и к сожалению, останется минусом. В нашей творческой группе снимать никто не хочет, смахивая на неопытность (некоторые раз или два в жизни держали в рука видеокамеру (телефон не считается :) ), а я. в свою очередь - и должен часы переворачивать, и игрокам все показывать во время испытаний. И это я только треть перечислил. Так что, конечно, пытаюсь справиться (ведь в приключениях все нормально снимал, вроде бы, не правда ли? :) ), но проблема частично останется. По поводу съемок в Темной комнате - не к сожалению камеры с инфракрасной съемкой или что-то тому подобное. даже не то что бы она дорогая, скорее ее просто достать негде.
Пробовал перед игрой включить малюсенькую лампочку и рядом поставить камеру, но все равно ничего не видно. А если лампа будет большая, то название приключения уже себя не оправдывает. Так что пришлось слушать. Но справились еле-еле.
Сокровищница была провалом, не позволившим им побить рекорд истории (210 боярдов с хвостиком), а ведь они хотели. Ну из-за истерик в приключениях, подсказок, конечно, было мало. Да и взяли всего одну (путем жертвы), а могли три. НО для 30 секунд 80 боярдов точно рекорд. А если у них осталось бы 1:30? Было 80х3=240 - уже рекорд!
В начале игры я забыл сказать, что т.к. это первая игра сезона (Алые Паруса не в счет), то я им добавлю на отгадывание слова 1:15. У них же было 1:45, и вот вдруг 3:00. Больше такого не будет, все-таки в этом сезоне финал Года.
Спасибо за развернутый ответ, жду от вас мнение по игру команды (хорошо, плохо), ну и про монтаж тоже (музыка и граф. оформление). :)
Последнее сообщение Пожаловаться на это сообщение  Ответить с цитатой 


Re: Игра 2

-
07 сен 2012 22:49 Сообщение
Stez писал(а)
И чем же добывание Магической свечи напомнило вам Форт?.. Клеписидра, что ли?

Ну как же? У французов в 2009 году головоломка с треугольниками была - вот и у вас похожее, только с Лего.
Насчет графики - графика классная, главное, что еще и своя. Единственное, что мне не понравилось - текстовое описание испытаний/Совета/приключений: не хватает времени все прочесть. Еще бы секунды три добавить, чтобы все прочитать в одном кадре - а так неплохо.
Пожаловаться на это сообщение  Ответить с цитатой 


Re: Игра 2

Не в сети - Д/Л
Профиль  Отправить email 
07 сен 2012 23:53 Сообщение
Графика, своя она, но частично. Менять пока не буду, надоело уже. В 5 сезоне каждую игру менял.
Насчет описаний - хотел озвучить, но голос не подходит. Хотя можно, но в новом 7 сезоне, который состоится, наверное. Удлинить не получится. Если что, можно ставить на паузу, все-таки не зомбоящик смотрим... :D
Что насчет игры игроков? Поэтапно можете описать. И про понравившиеся испытания можно сюда:
http://fortboyard2012forum.4adm.ru/viewtopic.php?f=6&t=64
Я так скажу:
Предварительный этап - что тут сказать, не выполнено.
Лотерея - повезло с ящиками, а вот 4 ключа - немного. +2 испытания и -1 приключения. И еще +20 на загадку.
Испытания - с переменным успехом: то ключи, то нет ключей. В конце - рекорд - 4 ключа подряд! ЧТо ж, всего 7. Средненько, хотя для такой команды - нормально, т.к. это их 1-я и все-таки много нового.
Добывание М/С: опять же с переменным успехом, с паззлом долго мучались. Повезло, что 5, а не 4. Они были близки к этому.
Совет: сначала 3 из 3, потом 0 из 2. Но больше 50% успехов - классно. Но если бы пограмотней со ставками, могли бы даже ничего не терять.
Приключения: просто ужас. Одни истерики. 0 из 2 загадок за день - плохо. Правда в конце команда собралась и добыла еще 2 подсказки. 3/7 в сумме - непозволимо мало.
Сокровищница: 3:00, 2 дженги, и 3 подсказки. Ценой 20 секунд (в последующих - 30) взяли 1 подсказку. Надо было больше брать. Далее еще немножко ужаса. Продумав 2 минуты из 3 предложенных, команда еще 30 секунд теряет на выставление. Что ж, про выигрыш я уже сказал.
Резюме: сложно говорить о чем-то: первая нормальная игра сезона, но скажу - наблюдается падение уровня в двух важнейших этапах: приключениях и Соковищнице - и как результат, - малый выигрыш. А шли хорошо и до того, как команда начала валить приключения, я верил в то, что они побьют рекорд, который стоит 4 года (установлен в единственной игре 2008 года)
Пожаловаться на это сообщение  Ответить с цитатой 


Re: Игра 2

Не в сети - 3/8
Профиль  Отправить email 
15 сен 2012 21:35 Сообщение
All right, I downloaded the videos (it's freezing all the time and makes me crazy so at least I could watch it without interruptions).
Of course, I didn't understand anything you said (you said "puzzle" during the tree game, that I understood^^), so it won't be such a great analysis, but I'll do my best.

First thing is a default I have noticed : camera moves are too fast. When you watch it in one time without pauses, it starts to be a little hard to follow. And you like to shoot the floor :D I have the same problems with my own games, so I understand the issue. It's far from beeing easy to shoot while talking to the players. So I won't be too hard on that.

Your games, even if I don't understand everything of course, seem fine to me. It's challenging and there is a welcomed diversity in your games. Preparation should have been very long, congratulations anyway. But as a professional magician, I find your "bonneteau" way too easy haha. 26,30 min in video 3 : why did you put "who wants to be a millionaire" music? I was surprised.

Here I come : the soundtrack. Well, you don't use official tracks all the time. I don't have any problem with that since your musics fit perfectly with each game. I particularly like the "baguette" track. By the way, I like the idea of making "mini-baguettes" or in english "little-baguettes", where everything is smaller. It's good.

You're very good with graphics too as I can see. Clocks are well-made, and fit good in the screen. Transitions are interesting too.

Maybe it's a litte long, but since I'm french, and since I can't understant what you're saying, it's a normal feeling : it seems longer when you can't understand than when you can.

So to conclude, keep that way ;)

----------------------------------------*
Перевод на русский язык (переводил Stez, а не Google, так что перевод разумный)

Хорошо, у меня получилось загрузить видео (на хостинге оно еле проигрывалось, это выводило меня из себя, а так я смог посмотреть без потери связи).
Конечно, я ничего не понял из сказанного, (вы говорили слово "Паззл" во время испытания с пленником у дерева, как я понял), так что мой анализ игры не будет столь хорошим, но я попробую.

Первое, что я заметил, - камера двигается быстро. Когда ты смотришь игру без пауз, сложно уследить. А вы любите снимать пол :hyhyhy: . В моих играх тоже самое, так что я понимаю проблему. Это нелегко снимать, когда разговариваешь с игроками. Поэтому тут не оцениваю строго.

Даже при полном непонимании языка, ваши игры показались мне хорошими. Идет борьба и есть некоторая разнообразность в игре. Приготовления наверное долгие, поздравления в любом случае. Но, как ведущему, "Наперстки" показались мне легкими. На 26-й минуте я услышал музыку из игры "Кто хочет стать миллионером?". Это было неожиданно.

Вот к чему я веду: саундтрек. Вы не используете официальный саундтрек к игре всегда. Ваша музыка подходила к каждому испытанию, нет претензий. Особенно мне понравилась музыка к испытанию "Двойные китайские палочки". Кстати, мне еще понравилась идея "мини-китайских палочек", или просто маленьких китайских палочек, и маленьких предметов. Это интересно.

Как мне показалось, графика тоже хорошая. Часы хорошо сделаны, отлично вписываются в экран. Переходы от этапа к этапу тоже неплохие.

Игра немного длинная, но так как я француз и не понимаю русский язык, это нормально - все то, что ты не понимаешь, кажется более длинным.

В заключение, так держать! ;)
Пожаловаться на это сообщение  Ответить с цитатой 


Re: Игра 2

Не в сети - Д/Л
Профиль  Отправить email 
16 сен 2012 00:00 Сообщение
jb2505 писал(а)
All right, I downloaded the videos (it's freezing all the time and makes me crazy so at least I could watch it without interruptions).
Of course, I didn't understand anything you said (you said "puzzle" during the tree game, that I understood^^), so it won't be such a great analysis, but I'll do my best.

First thing is a default I have noticed : camera moves are too fast. When you watch it in one time without pauses, it starts to be a little hard to follow. And you like to shoot the floor :D I have the same problems with my own games, so I understand the issue. It's far from beeing easy to shoot while talking to the players. So I won't be too hard on that.

Your games, even if I don't understand everything of course, seem fine to me. It's challenging and there is a welcomed diversity in your games. Preparation should have been very long, congratulations anyway. But as a professional magician, I find your "bonneteau" way too easy haha. 26,30 min in video 3 : why did you put "who wants to be a millionaire" music? I was surprised.

Here I come : the soundtrack. Well, you don't use official tracks all the time. I don't have any problem with that since your musics fit perfectly with each game. I particularly like the "baguette" track. By the way, I like the idea of making "mini-baguettes" or in english "little-baguettes", where everything is smaller. It's good.

You're very good with graphics too as I can see. Clocks are well-made, and fit good in the screen. Transitions are interesting too.

Maybe it's a litte long, but since I'm french, and since I can't understant what you're saying, it's a normal feeling : it seems longer when you can't understand than when you can.

So to conclude, keep that way ;)


Thanks for report, many thanks.
Yeah, I have already discussed my shooting in another theme, it's very hard to look for sand clocks, show something to the players, and, finally, look in the camera display at one time. So, sorry for that, but I'm trying to make some progress in shooting.
Preparations long? Yes they are. :D
Stages:
2 weeks before the game (next I'll write "b.t.g."):
- Make a short plan
- Choose the players
Week b.t.g.:
- Make a plan what epreuves / aventures e.t.c will be in the game
- Make sure that guests will come
3-5 days b.t.g.:
- Buy all materials; make big SURE that everyone will come
- See the weather predictions
2 days b.t.g.:
- Make some epreuves e.t.c.
- Write "Plan Card" and mysteries
- Make the "indices" (en. is boxes) and write the words on them
1 day b.t.g.:
- Make nearly all epreuves e.t.c.
- Get enough sleep (laughing)
- Shoot a pre-title scene (where I tell something)
In the day of th game:
- Get up at 5 o'clock :D
- Do the last preparings
Fort Boyard starts his epreuves!
Faster, higher, stronger! (en)
Toujours plus loin, toujours plus haut, toujours plus fort! (fr)
Быстрее, выше, сильнее! (ru)
Mini-baguettes are taken from Chinese restaraunt, you see.
Thanks for graphics, one of is Fort Boyard 2003-2007.
And now... can you tell me about epreuves, aventures, conception e.t.c.? It is maybe a little bit more important for me.
I'll finish desribing rules later, okay?
Пожаловаться на это сообщение  Ответить с цитатой 


Re: Игра 2

Не в сети - 3/8
Профиль  Отправить email 
17 сен 2012 02:38 Сообщение
Actually, your epreuves are well made. Some are easier than others, so it's balanced. You try to add diversity, and that's good. For example, you use fire, that's interesting.
Furthermore, some are inside your house, others are outside. Personnaly, I have only one game outside, and it's a special one for the 2011 tournament winner (it's the "relais" game). So it appears only once in 11 emissions. I always thought it was too bad to have only inside games in my emissions. So when I see you have a balance betwenn inside and outside, I find it particlarly good. I didn't understand the purpose of every game, but it's diverse and ask many skills to the players. Like that too. The principles of your games are good, and you're creative.
Well, I don't like your bonneteau but that's because I'm a magician, so it's understandable that you don't have the same skills as Serge Avril.
You built your games simply, not trying to do "big things as the real fort boyard". I like that too. Taking some distance with the real games is good, because it's personal to you and reflect your own identity. So concerning the conception, I don't have anything to object, looks fine to me.
Hope I answered your questions.
Пожаловаться на это сообщение  Ответить с цитатой 


Re: Игра 2

Не в сети - Д/Л
Профиль  Отправить email 
17 сен 2012 08:59 Сообщение
Yes, I always paid to change between inside and outside, from 2009 there was no games without outside parts.
Thanks.
My bonneteau wasn't so good that day because I used bad glasses and very small key for this. Last time (3th June game) the team didn't win 3 keys in 02:30, so maybe it's not my fault. I'll try to get better.
And what do you mean by phrase:
"big things as the real fort boyard"
You meant that I do small thing. I think if I mean right - you're wrong. Because I did Funambule, Tete Chercheuse e.t.c. and they were big thinks heh.
And can you say anything about separated epreuves, aventures?
Пожаловаться на это сообщение  Ответить с цитатой 


Re: Игра 2

Не в сети - 6/8
Профиль  Отправить email 
31 окт 2013 22:57 Сообщение
Логотип 2 игры просто шедевральный!!!
Пожаловаться на это сообщение  Ответить с цитатой 


Re: Игра 2

Не в сети - Д/Л
Профиль  Отправить email 
01 ноя 2013 10:16 Сообщение
Спасибо! :)
Вернуться к началу Пожаловаться на это сообщение  Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Комментировать
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3 [ Сообщений: 29 ]
Пред. тема | След. тема




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Найти
Перейти
 
cron